Правила

Определения

Условные модификаторы

Расклады

Главная

Гостевая
книга

Форум

Библиотека

Новости

 

Клуб драконьего покера

Условные модификаторы

  1. Число+месяц+день недели = игрок от сдающего (по часовой стрелке) не имеет диких карт.
    Пример: 30 марта 2000 г. (четверг) 30+3+4+2000=2037=2+0+3+7=12=1+2=3 при условии, что число игроков < 12
  2. Номер партии, кратный дню недели играется в темную, выигрывает слабейший расклад.
    см. Таблицу 1
  3. Номер партии кратный числу игроков инвертирует порядок карт.
  4. При четных партиях сохраняется естественный порядок мастей, при нечетных меняется наоборот.
  5. В зависимости от часа, карты становятся дикими
    см. Таблицу 2.
  6. Карта, которая в прошлый раз была дикой, становится убитой на один час
    см. Таблицу 2.
  7. Менее естественный расклад бьет более естественный, если наивысшая карта выигравшего расклада в предыдущей партии меньше десяти. При инвертировании порядка карт этот модификатор тоже инвертируется.
  8. В зависимости от последней буквы месяца, карта содержащая в своем наименовании эту букву становится домашней. Если на конце месяца стоит буква "т", то домашней становится карта содержащая в своем наименовании две последних буквы
    см. Таблицу 3
  9. Если сдает женщина, то в игре нет домашних карт.
  10. Если первой, сданной в открытую картой является туз - расклад играется с одной дополнительно темной.
  11. Если при первых двух открытых появилась 10, то она убивает семерку, следующая десятка анулирует предыдущую.
  12. Если при вторых двух открытых появилась 6, она убивает вальта, следующая 6 анулирует предыдущую.
  13. Если последняя появилась Дама, она убивает пятерку, следующая Дама анулирует предыдущую.
  14. В зависимости от времени суток следующие карты становятся свободными:
    • утро (7-12) - валет;
    • день (13-18) - дама;
    • вечер (19-24) - король;
    • ночь (1-6) - туз.
  15. Если в помещении, где проводится игра, есть изображение святого, то отменяются все дикие карты на 3 игры.
  16. Если в помещении есть стрелочные часы, то время сдвигается на 1 час вперед,(двое часов с цифровым отображением времени перебивают этот модификатор
  17. Если играют за столом не из натуральных материалов везде естественный порядок карт меняется на инвертированный. Примечание: если стола нет, то судится по материалу на который кладутся карты.

 

Хостинг от uCoz